Методические рекомендации РДШ


Главная » Внеурочная деятельность » Детское самоуправление » Российское движение школьников » Методические рекомендации​ РДШ


Международный научно-исследовательский журнал №11 (65) 2017, Часть 2, Ноябрь

Азимут научных исследований: педагогика и психология 2017 (Том 6 №4(21)

Теоретический и научно-методический журнал "Воспитание школьников"

Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения

Школа и РДШ Часть I Взаимодействие школы и Российского движения школьников: организационно-управленческий аспект

Школа и РДШ Часть II Новые социально-воспитательные технологии

Школа и РДШ Часть III Взаимодействие Российского движения школьников и школы: проблемы, модели, перспективы

По направлению деятельности "Личностное развитие", "Популяризация профессий среди школьников"

По направлению деятельности "Личностное развитие", "Популяризация здорового образа жизни среди школьников"

По информационно-медийному направлению деятельности Российского движения школьников

Для старшего вожатого образовательной организации

По направлению деятельности "Гражданская активность"

По направлению деятельности "Личностное развитие", "Творческое развитие"

По военно-патриотическому направлению деятельности Российского движения школьников

Логика социального проектирования. Технологии социального проектирования

Командно-ролевая игра "+1", как способ формирования лидерской позиции школьников

Технология социального проектирования "Гражданин"

Система грантовой поддержки 2017

Система грантовой поддержки 2016

Инструкция о порядке оформления и предоставления отчетности по реализации проекта, ставшего победителем Всероссийского конкурса молодёжных проектов 2016 года,

Инструкция о порядке оформления и предоставления отчетности по реализации проекта, ставшего победителем конкурса молодежных проектов Всекавказского молодежного форума

Критерии оценки молодежных проектов

Рекомендации по оформлению заявки на Всероссийский конкурс молодежных проектов